Постоянные читатели

Видео

И опять я;)
Многие  пишут про видео где я отвечаю на вопрос,на конкурсе "Мисс Россия 2012"
Так вот,ребят я просто потерялась,застеснялась,не знаю почему только,мне присылают ссылки на осуждения,видео,группы,где меня оскорбляют меня.Там пишут что: "Алёна Шишкова тупая",соответственно пишут мне это тоже,так вот,мне действительно всё равно что про меня пишут и говорят, это сплетни.Я одно хочу написать-люди судят людей не зная их,обсуждают,это глупо.
Алёна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий