Постоянные читатели
09/07/2012
Всем Привет!Долго я тут ничего не писала))))Многое изменилось в моей жизни и я хочу поделится с вами)))) Сейчас я живу в Москве с подругой Лилей, я работаю в офисе модельного агенства "Ренессанс" и кто-то нас с Лилей радует цветами, мы живём с Лилей очень странно)))Вчера у нас в квартире была ген. уборка и я создала твиттер @Shishkova_AA , читайте меня, в тви я закидываю фотографии, общаюсь...))))Вообщем показываю, что я хороший человек;D
Долгожданное сообщение 7 мая
Всем привет,простите ,что сюда не пишу:)Времени нет.Сейчас появились 10 минуток вам написать мои последние новости!На второй странице я добабавила огромное кол-во друзей и решила подписчиков:DDDЯ думаю так будет лучше,я создала вторую страницу для вас,а в итоге удаляю кого-то..)))Мне вы можете задать вопрос на аск и формспринг!Меня часто спрашивают,что за цифры я пишу,это через сколько дней мой молодой человек отслужит в армии!Не могу добавить сюда мои фотографии,не знаю как..Вот,уже МАЙ.Скоро лето,летние ночи которых мы так все ждём,жара.)))Вообщем!Теперь буду писать каждый день!)
Вк Друзья 5 апреля
Сеголня я начинаю задумываться о очистке друзей.Мне не оч хочу удалять из друзей,но некоторые люди мне действительно в друзьях не нужны.Они мне постоянно отправляют спам и.т.д.Даже если я удалю вам,я со временем вас добавлю обратно.
Ну я задумываюсь о том,что мне просто всех добавлять в друзья?
Ну я задумываюсь о том,что мне просто всех добавлять в друзья?
4 апреля
Всем привет.Сегодня 04.04.12.Извините что долго не писала,забыла пароль и просто не успевала.Сейчас я нашла для этого 5-10 минут:)Как многие меня спрашивают "Где ты живешь?".
Так вот, отвечаю:живу я дома (как все нормальные люди)В городе Тюмен.В Москве я бываю тоолько по работе (Фотосессии)На данный момент я нахожусь в Москве у меня фотосессии)
Так вот, отвечаю:живу я дома (как все нормальные люди)В городе Тюмен.В Москве я бываю тоолько по работе (Фотосессии)На данный момент я нахожусь в Москве у меня фотосессии)
29
29 Марта.Вступайте в мою оф группу ,ссылка есть у меня на странице,у меня появились новые фотографии)Приятного просмотра))
27 марта
Всем привет,совсем забросила блог.Не успеваю вам написать последн. новости из моей жизни)))
Я закинула эксклюзивную фотографию в мою группу))После показ Элеонор сразу пришла сфотографировала свой мейк,смыла и заснула))Проснулась закинула новые фотографии на свою страницу))На показе Эльнор,была Татьяна Котова,она великолепна))Так приятно стоять на одном подиуме с ней,Мисс Россия 2006 ааа))
Я закинула эксклюзивную фотографию в мою группу))После показ Элеонор сразу пришла сфотографировала свой мейк,смыла и заснула))Проснулась закинула новые фотографии на свою страницу))На показе Эльнор,была Татьяна Котова,она великолепна))Так приятно стоять на одном подиуме с ней,Мисс Россия 2006 ааа))
23 Марта
Всем привет,вчера не успела написать вам;(т.к я не успеваю,завтра постараюсь написать чуть больше))Просто чуть надоел вк и удаляться не хочу..Так странно да?:DСегодня и вчера я сидела дома,заболела.Сижу пью чай с малин. вареньем.Очень трудно сидеть дома без дела..ужас,пипец:DDно и + в этом есть.Я сижу дома,отдыхаю:D
20 Марта.
Доброе утро.
Как всегда появился вопрос про фейков!
Почему некоторые фейки популярней тебя,настоящей?
Отвечаю:Всё очень просто,сначала добавляли к себе в друзья потом удаляли их,они оставались в подписчиках,программа для накрутки ♥ тоже присутствует,есть программы которые накручивают всё..Вот так..пользоваться этой фигнёй я не собираюсь,мне это не нужно.
Как всегда появился вопрос про фейков!
Почему некоторые фейки популярней тебя,настоящей?
Отвечаю:Всё очень просто,сначала добавляли к себе в друзья потом удаляли их,они оставались в подписчиках,программа для накрутки ♥ тоже присутствует,есть программы которые накручивают всё..Вот так..пользоваться этой фигнёй я не собираюсь,мне это не нужно.
Подписаться на:
Комментарии (Atom)



